20 июля «АвтоВАЗу» исполнилось 45 лет

Дата новости: 
Thu, 2011-07-21

20 июля 1966 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР подписали постановление «О строительстве завода по производству автомобилей в городе Тольятти».

По плану завод должен был заработать через шесть лет, но благодаря усилию множества людей, план перевыполнили и через четыре года с конвейера завода сошел первый автомобиль марки "Жигули", это была всесоюзная ударная комсомольская стройка.

По проекту мощность завода была 660 000 машин в год, но спрос мгновенно был превышен в несколько раз и автомобили тут же стали крайне дефицитными. В 1970 году это были качественные и наисовременнейшие машины, они и по сей день передвигаются по дорогам России и стран ближнего зарубежья.

ВАЗ 2101

В то время невозможно было пойти и купить машину, в свободной продажи они просто отсутствовали. Автомобили распределялись по различным предприятиям сотрудники  становились в многолетние очереди. И не шутка, автомобили бывшие в употреблении продавали значительно дороже стоимости нового автомобиля.

Сегодня, автомобили ВАЗ пользуются большим спросом чем иностранные автомобили, но завод постоянно испытывает различные трудности. Причин несколько, во первых это малая работа по внедрению новых разработок и технологий, нестабильное качество выпускаемой продукции, невысокая производительность труда. Для сравнения: за год Тольяттинский автозавод производит на одного сотрудника 7 автомобилей, Renault 19 автомобилей, концерн Honda Motor 25 машин и 88 мотоциклов при одинаковом количестве выпускаемой продукции. Вот так, сравнивая с иностранными производителями становится ясно что производительность труда не просто низкая, она катастрофически малая да еще со значительно худшим качеством выпускаемых автомобилей.

Более 10 лет мы предлагаем поставки запчастей для автомобилей марки ВАЗ, в нашем ассортименте тормозные диски, тормозные барабаны, а так же ступицы передних колес.

Другие новости

05.06.2013 SIA-2013