LADA Granta дебютировала в Европе

Дата новости: 
Sat, 2012-06-30

Лада Гранта

С 1.06.2012 по 10.06.2012 г на Среднеевропейском международном автосалоне AMI-2012 в Германии (Лейпциг) LADA Granta стала одной из премьер.

Выполненная в соответствии с экологическими требованиями «Евро-5», новинка была представлена вниманию общественности в комплектации «норма+». Помимо базового оборудования, машина в этой комплектации имеет кондиционер, АБС и ряд других опций.

В настоящее время происходит процесс совершенствования LADA Granta. В конце 2012 – начале 2013 года ожидается ее появление в продаже на Европейском рынке.

Целью Лейпцигской демонстрации машины было выяснение интереса к ней со стороны европейских покупателей, а также анализ пожеланий потенциального потребителя. По словам руководителя проекта Василия Батищева, который работал на автосалоне в Германии, было интересно узнать потенциальную степень заинтересованности европейцами моделью LADA Granta. Несмотря на то, что среди европейских потребителей в большей степени пользуются популярностью хэтчбеки и универсалы, посетителям автосалона пришлись по душе размеры багажника. А это вселяет оптимизм.

Помимо внушительного багажника, журналисты отметили, что LADA Granta разработана и изготовлена на более высоком уровне. Время последнего участия компании LADA в Лейпцигской ярмарке – 2009 год. Впрочем, для бренда, который присутствует вот уже 40 лет на немецком рынке, этот перерыв не столь критичен. Каждый год в Германии покупается порядка 1500 автомобилей LADA, причем в большинстве своем это LADA 4х4.

Местными дилерами предлагается обширный спектр дополнительного оборудования, которое способно сделать уникальным приобретенный автомобиль LADA. Апофеозом подобного тюнинга на Лейпцигском стенде представлен передвижной кемпинг для LADA 4х4. По словам генерального директора LADA Automobile GmbH (партнер АВТОВАЗа из Германии) Дитера Трзаска, целью таких проектов является привлечение внимания молодежи к внедорожнику. Кроме того, определенное значение уделяется установке газобаллонного оборудования. Двухтопливная LADA Priora, работающая на бензине с добавлением сжиженного нефтяного газа, способна без дозаправки проехать 1200 км – фактически это расстояние сравнимо с пересечением Германии из одного ее конца в другой. Автомобиль представляет собой неплохую альтернативу дизельным моделям. В рамках тест-драйва на выставке была представлена LADA Kalina, имеющая газобаллонное оборудование. Эту машину характеризует расход топлива не превышающий 5 литров на расстояние 100 км. Автосалон в Лейпциге рассчитан не только на немецких потребителей, большое количество посетителей выставки было представлено выходцами из разных стран Восточной Европы. Показ автомобиля LADA Priora был рассчитан и на эту аудиторию, ведь модель по праву считается относительно экономичной.

Выставка 2012 года отличилась большей площадью (порядка 130000 м2) и хорошим наплывом участников – была представлена продукция 23 стран-участниц, от которых в общей сложности заявили о себе более 450 фирм. На стендах «показали себя» 250 автомобилей, причем 78 моделей присутствовали в качестве премьер. У экспозиции LADA было выгодное расположение – довольно близко к местам отдыха и к центру. Количество человек, посетивших автосалон в прошлый раз, составило 282000. Что касается 2012 года, уже в первый день было продано не менее 40000 билетов, что говорит о хорошем наплыве людей.

По сложившейся традиции представителями«АвтоВАЗа» на выставке в Лейпциге проводились деловые встречи и переговоры с партнерами. Компания отмечает стратегическую важность своего присутствия на немецком рынке. Экспорт является мощным стимулом не только для получения прибыли от продаж запчастей, автомобилей и аксессуаров, он способствует доведению автомобилей LADA до их соответствия европейским нормам по безопасности и токсичности.

Это позволяет компании «АвтоВАЗ» развиваться, в том числе улучшая уровень безопасности автомобилей. А он, в свою очередь, является важным показателем конкурентоспособности, в том числе и для внутреннего российского рынка. Присутствие автомобилей LADA на требовательном европейском рынке в целом улучшает имидж бренда. В ближайшем будущем в планы компании входит наращивание объемов экспорта.

2010 год ознаменовался продажей порядка 42000 автомобилей, в следующем году их количество возросло до 56000. Что касается 2012 года в планах увеличить объемы экспорта до 62000. На текущий момент с начала года за рубеж уже продано порядка 30000 LADA.В основном машины востребованы в Казахстане (поставки в эту страну составляют 40% от общего количества экспорта). Доля автомобилей LADA на рынке Казахстана достигает 30%. Кроме того, отмечается рост продаж в Белорусии и Айзербайджане.

«ПО АВТОРЕАЛ» осуществляет поставки тормозных дисков и барабанов для автомобилей LADA, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet. Продукция нашей компании - качество, проверенное временем! 

Другие новости

05.06.2013 SIA-2013